Журнал Вышиваю крестиком

Я не фиксирую каждый свой вздох в интернет-дневнике, но сегодня, думаю, сделаю отступление.
По воле весьма распространенного гриппа, гуляя от аптеки к аптеке, я прикупила очередной номер ВК и две чудные книжки. Про эти две книжки я напишу позже - они стоят того, поверьте. Но, вот про последний "Вышиваю крестиком" я выскажусь сейчас.
Я все журналы листаю с конца ( мама та делает).  В моем самом любимом разделе журнала, посвященном рецензиям читателей, я обнаружила следующее :
" Этого ежика я вышивала по схеме, скачанной в Интернете............................                                   Ёжик, конечно,клевый..............................  Журнал ВК не прокомментировал свою позицию по поводу соблюдения авторских прав .... Может, и правда, схема того ежа   в Интернете  была бесплатная...... Или этот вопрос редакцию не волнует.





Комментариев нет:

Отправить комментарий