Формула рукоделия, Осень 2016

Скажу сразу, мне понравилось. Во-первых, я ничего особенного не ожидала, и поэтому разочарования не последовало, скорее даже наоборот, было несколько приятных сюрпризов. Ну и во-вторых, порадовала себя удачным "уловом".
А теперь по порядку.
Как всегда, начинаю с Риолиса. С каталогом я ознакомилась заблаговременно, поэтому целенаправленно смотрела на вышивки заинтересовавших меня новинок.
Серия с городами для вышивки на напечатанном фоне произвела хорошее впечатление.





Красивая разработка с букетом в вазе по мотивам картины Ван Гога.


В орнамент под названием "Венское кружево" я просто влюбилась. На выставке представили два варианта оформления - в традиционную раму и в виде подушки. Не могу выбрать лучший, по-моему они оба шикарны.



В начале года Риолис выпустил наборы в нетрадиционной технике вышивки различными стежками. В этот раз на стендах появились много жар-птиц разных цветов. Получилось весело.



Наконец-то Риолис обратил внимание на гладь, я этого очень хотела. Но мне больше нравится, когда напечатанного фона вообще нет, или он совсем минимальный, это позволяет разглядеть вышивку. А с таким ярким фоном вышивка просто теряется. Так что подождем дальнейших разработок. 




Гела.... В честь своего двадцатилетия Гела закатила шикарную рукодельную вечеринку на целую улицу из прилавков с разнообразными рукодельными богатствами. Много гостей, представляющих фирмы, продукцию которых Гела распространяет в нашей стране. Мастер-классы по вязанию и изготовлению открыток, викторины и призы. Веселись от души, рукодельный народ
Вышивальные наборы Гелы под маркой "Марья Искусница" очень качественные, новинки выходят регулярно. Только успевай следить. 







Гела является распространителем наборов Теи Гувернер, и мне наконец-то удалось увидеть вышивки новинок, которые я мечтала посмотреть - серию орнаментов костюмов из амстердамского Rijksmuseum . Очень хороши, приобрету по крайней мере один как только придумаю, какую практическую вещицу из них можно сделать.







Макро-рудбекия с пчелой тоже великолепна.


Кто умеет удивлять, так это "Нова слобода". В этот раз привезли ботанику ( о, нет, только не новая ботаника), вышитую тамбурным швом.




Еще парочка дизайнов в той же технике. К вышивкам прикреплены конвертики, совершенно не понятно зачем.



Но главным номером экспозиции является сложносочиненное, практически монументальное панно из развешанных на мешковине вышивки , деревянных элементов и веревочных лестниц.


"Парный" дизайн висел рядом.


Ох, боюсь представить, чем нас порадуют в следующий раз.

РТО готовится к Новому Году. Как раз вовремя. 


Много красивых и разнообразных праздничных дизайнов. У меня глаза разбежались от восторга, и только при разборе фотографий я поняла, что сняла далеко не все.



Другие новинки тоже были, от земляники с гортензией я в полном восторге




Наборы с ягодными бокалами фирмы Овен я давно заприметила, но не подозревала, что они такие большие



Енотик очень миленький


 и неожиданно мне очень понравились Париж и Прага, наверное, включу их в список возможных приобретений.



Алиса порадовала своих почитателей очередным букетом, на сей раз  Пионами


А у "Сделай своими руками" из Нижнего Новгорода мне очень понравились два волшебных дизайна с шарами. Но сфотографировала только один, на второй просто засмотрелась. Были бы он не в шерсти....


Рукодельные забавы привезли новинку из серии этюдов и хорошенькую новую бабочку. А я с нетерпением жду новых новогодних шариков.




Матренин Посад для меня неоднозначная фирма. Я один раз вышивала их набор, новогодний валенок, и мне очень не понравилось. Вышивку я не закончила и вычеркнула этого производителя из своего сердца. На выставке мое внимание привлекли небольшие картинки, вышитые гладью. Цветочки, бабочки - все незатейливо, но аккуратно и красиво.




Вот как бы  и все мои фотографии, надеюсь, они были кому-нибудь полезны. Конечно, я снимала далеко не всё, даже не все новинки. Но у меня и не было такой цели.

Остается рассказать по улов, который, как я уже писала, считаю весьма удачным.
Новогодняя картиночка с часами и книжками по рисунку Марии Павловой. 
В перминовские шиповники я влюбилась с первого взгляда, уйти без них мне не представлялось возможности. 
Две бабочки для вышивки гладью. Решила дать Матрёниному Посаду шанс реабилитироваться.
Бабочка "Рукодельных забав", на неё у меня большие планы.
И, новинка сезона, карта цветов питерского мулине. Сами нитки мне очень нравится,  в палитре есть  просто потрясающие цвета, но карта сделана неаккуратно, практически на каждой странице следы клея и отпечатки пальцев изготовителей. 


Итак, до очередной выставки у меня есть что повышивать!



19 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Машенька! Мне было интересно почитать-посмотреть! Я как раз еду сейчас на выставку! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Эти дизайны из мешковины от Новы Слободы уже были в прошлом году (или весной, не помню). Я их оба уже купила. Все руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа? А я не обратила внимания на них. Давай, начинай!

      Удалить
  4. Маш, спасибо! Я в этот раз пролетела... Семья.
    Знаешь, мешковина Слободы и бабочки Матрениного посада уже продавались в прошлом году. Я бабочек взять не рискнула, а вот белку и сову их же (тоже гладью) взяла. Но руки еще не дошли. Хороший у тебя улов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, будут еще Формулы :-). Матрёнин Посад я обходила за километр, а в это раз просто случайно наткнулась. Я хочу начать какую-нибудь в ближайшее время. Интересно же!

      Удалить
  5. Спасибо огромное за обзор! С удовольствием посмотрела! С уловом!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО! Маша, и фотографии понравились, и некоторые дизайны не оставили равнодушной. Удовольствия и времени для занятия приобретёнными красотами!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо! Вчера тоже была на выставке, но интересные разработки только у тебя здесь увидела. Многое понравилось. Особенно кружево и орнаменты. И цикламены тамбурным швом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже всё время нахожу что-0то интересное в чужих отчетах! :-)

      Удалить
  8. Маша, спасибо за отличный обзор! Наконец-то увидела фото РТОшной гортензии (на Галерее про новый прекрасный набор прочитала, а фото так и не увидела). Много интересных фото у тебя увидела и написала обо всем здоровски) С отличными покупками!! (пойду-ка я дальше своего миленького Енотика шить :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гортензия да, потрясная. Теперь думаю, как вместить очередной букет в квартиру :-) А ты Енотика шьешь? Буду следить!

      Удалить
  9. Маш, спасибо за отчет. Ознакомилась.
    Немного злорадства - слушай, но ботаника от Слободы - это вообще кошмарище, по моему. Во-первых - блин, и у них "ботаника", а во-вторых - всё это такое кондовое, прям та-та-да-та (страшная музыка). Я понимаю, что тамбурный шов, и всё это должно быть обьёмное, не размытое, но у них получилось как-то очень монументально. Я бы такое не вышивать ни вешать не стала - страшновато будет в комнате с такими монстровыми растениями))) То ли дело - ботаника от Рукодельных забав! Вот уж прелесть!
    И очень понравились Теины узоры. Вышивать не буду, но это весьма любопытно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, изящество не конек Новой слободы. Вышито неаккуратно, да и палитра бедновата для ботаники. Но ведь нашли свою изюминку - тамбурные швы. Значит, старались. Значит, есть воля к победе! :-)

      Удалить
  10. Дорогие наши друзья и коллеги!

    Конец лета – время подводить итога и готовиться к осени. А еще – читать новый номер журнала «Formula Рукоделия»!

    Мы, команда «Формулы Рукоделия», ждем вас в гости на очередную встречу и приготовили немало интересного!
    23 августа с 15 до 19 часов мы ждем в гости рукодельных блогеров, представителей тематических СМИ! В этот день к нам приедут особые гости и будет особенная программа! А именно:

    1. Презентация свежего номера журнала «Formula Рукоделия» №87 – «Я – художник жизни!». Вы первыми увидите и сможете полистать свежий номер, посвященный искусству как стилю жизни для каждого человека! Вас ждут вышивальные проекты разной степени сложности, статьи, интервью – и, конечно же, мастер-классы для детей и взрослых!

    2. Презентация новинок от компании РИОЛИС.
    Представители компании РИОЛИС познакомят вас с самыми свежими новинками – и, конечно, привезут новый каталог, который два раза в год с нетерпением ждут рукодельницы по всей России.
    3. Встреча с творческой мастерской «Совиный лес» – молодой компанией, которая представляет наборы для вышивок-примитивов. Нитки ручного крашения, оригинальная стильная упаковка, современные и традиционные сюжеты.
    4. Рассказ о выставке по рукоделию «Textile Art Berlin», на которой побывала Элина Федянцева – идеолог и руководитель проекта «Формула Рукоделия». Фото и видео с выставки.
    5. 20-я юбилейная выставка «Формула Рукоделия Москва. Осень 2018». Мы расскажем о том, что ждет вас на предстоящей выставке!

    Вы получите массу приятных эмоций в уютной атмосфере «Формулы Рукоделия» под чашечку вкусного чая и домашние пироги! Ждем вас 23 августа 2018 года в 15:00 по адресу: г. Москва, м. «Текстильщики», Волгоградский проспект, дом 47, БЦ «Куб», офис 103, «Формула Рукоделия». Схема проезда…
    Внимание! Предварительная регистрации по адресу so@formularukodeliya.ru – укажите ваше ФИО и дату рождения для заказа пропуска в бизнес центра «Куб». С собой необходимо паспорт (понадобится на проходной).




    С уважением, Ольга Сорокина
    Маркетолог «Формула Рукоделия»

    Свежий номер журнала «Formula Рукоделия» - в продаже с 23 августа!
    Купите в интернет-магазине shop-fr.ru
    Тема номера - «Я-художник жизни!».
    Адрес:
    Москва, Волгоградский пр-т, д. 47, БЦ «The Cube»: этаж 1, офис 103.
    sorokina.olga@formularukodeliya.ru
    Tel. +7(495)9840877, доб. 1140

    www.formularukodeliya.ru

    ОтветитьУдалить