Shades of Christmas, Trish Burr for Inspirations Magazine

Есть вышивальный журнал, каждый номер которогоe приводит меня в восторг. Это австралийский  Inspirations Magazine. Темы - вся вышивка, за исключением, наверное, вышивки крестом (oops). Я подписалась на электронную версию журнала в прошлом году, а в этом продлила подписку еще на год. Рассматривать шикарные картинки это одно, но надо переходить и к практическим занятиям. Для начала я выбрала очаровательный рождественский венок "Оттенки Рождества" Триш Бурр ( Shades of Ghristmas by Trish Burr), опубликованный в последнем номере №92.




 К этому дизайну автор написала очень подробные инструкции, а для некоторых элементов есть даже поэтапные указания. Цветки пуансетии, желуди, листочки и ягодки, бантик и кекс выглядят очень нарядно и декоративно, хотя техника несложная : гладь, гладь с вливанием тонов, гладь с настилом, накладные решетки, шов"в раскол").




Материалы - мулине Анкор и ДМС, ДМС floche (soft cotton) я заменила на похожий по толщине и текстуре хлопок. Изысканная  Glorianа оттенка Peruvian Lily у меня была припасена, её я когда-то купила из-за потрясающих переходов из зеленых в коралловые оттенки.
Основа - тончайший лен Zweigard  Ballina 56, цвет 222 Cream.
Я переводила рисунок на ткань с помощью специального карандаша Heat Transfer производства Hemline. Процесс очень несложный - наложить на схему кальку, обвести контуры волшебным карандашиком, потом приложить кальку к ткани и прогладить утюгом. А если предварительно подумать и сначала на кальке обвести просто контур, а карандашом для перевода обвести контур на обратной стороне кальки, то рисунок не получится как у меня в зеркальном отображении.

Всем, кто через несколько дней празднует Рождество желаю Счастливого Рождества!
Merry Christmas!


14 комментариев:

  1. Ооочень круто! Браво! Не знала про такой журнал, спасибо! Пойду "повышать образованность":))))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Очень понравилась вышивка! Переходы цвета просто волшебные!
    Подскажите, пожалуйста,где можно подписаться на журнал и сколько это стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Подписаться на журнал можно через сайт zinio.

      Удалить
  3. Маша, супер!!! Очень нравится! Даже, наверно, поставлю в планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень быстро вышивается, ставь в планы.😊

      Удалить
  4. WOW! Ну очень завораживающее зрелище! Feliz Navidad!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, слов нет! Великолепие, изящество, изысканность - все вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный веночек, Маша!
    Очень необычный и интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить