Google Translator

Taj Mahal Garden, Chatelaine #39

Моя первый новый проект в этом году - Сады Тадж Махала, разработанный Мартиной Розенберг.

Вышиваю рекомендованными материалами на Murano 32 оттенка Soft Cream #99.




Готов центральный пруд с фонтанами.


Тема роскошного дворца, построенного во имя любви, представлена дизайнером красивыми шелковыми нитками  самых нежных романтических цветов: розовых, голубых, лиловых и желтых.




Бисер и кристаллы, которых на удивление совсем немного, подчеркивают голубизну капель воды, брызг фонтанов, сочную растительность изысканных цветников.




Пойду продолжать строительство первого дворца.
Всем удачи!

Комментарии

  1. Какая красотища!!! Маша, твои фото просто чудо как хороши.
    Удачи тебе в построении этого великолепия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да, роскошный и романтический!

      Удалить
  3. Нежнейшие оттенки, очень лирично получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Мне тоже нравиться, такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые оттенки! Удачи в "строительстве"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, даже просто коробкой с нитками можно любоваться

      Удалить
  6. Маш, а у меня в схеме совсем другой рекомендованный фон. Лён Zweigart Belfast 3609/203 (Light Yellow). Правда его уже не найдёшь. Я то покупала в 2007. или чуток раньше. уж не помню. Цвет классный, он такой нежно жёлтенький, светящийся.
    Кстати, таки смогла его софткать через год как отшила:))) Тяжело мне даётся фотографирование шаталайнов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, рекомендованные материалы в моем случае это не ткань:-) Soft cream - теплый и светлый, совсем нейтральный. Я вот Венецию свою не могу сфотографировать........ :-)

      Удалить
    2. Фотографируй:))) Благодаря тебе я пересмотрела планы на ткань, на которой хочу её шить:))) И купила уже твой лён:))) Лежит ждёт:)))
      И мне так жалко что перестали выпускать лён Light Yellow. Не вижу ему аналогов. очень деликатный, светящийся, очень светлый жёлтый... Очень пересекается с жёлтым цветом который используется в серединке дизайна. У меня остался ещё один кусочек. Я их тогда два покупала. Для персии и таджика. В результате, Персию шью на светлосером:))) А заначка осталась:)))

      Удалить

Отправить комментарий