Poppy 491, Thea Gouverneur

По окончании работы над Маком, третьей цветочной миниатюрой Thea Gouverneur, у меня кардинально изменилась идея оформления всей серии. Вместо классических картинок в рамах с паспарту, причем мысленно  и то и другое было уже идеально подобрано, я решила сшить три чехла для декоративных подушек в спальню.



Про набор и процесс вышивки особо писать нечего, наборы у Теи всегда прекрасны. Как и у  Магнолии с Тюльпаном я лишь только поменяла черный фон на кофейный из льняного мулине.

Сами чехлы я сшила из шикарной сиреневой тафты. Такой благородный материал и изящная картинка совершенно не хотели принимать в свою компанию никакие другие элементы декорирования. Всевозможные тесьма и кружева смотрелись лишними или вычурными.  Разные варианты драпировки тафты  были хороши, но отвлекали на себя внимание от вышивки.

В итоге мою спальню украшают подушки с самыми простыми, но очень красивыми чехлами.

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Люблю прикладное применение вышивки! Мне кажется, оно в большинстве случаев даже выигрышней картин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вещи с вышивкой действительно смотрятся необычно и всегда притягивают внимание!

      Удалить
  2. Маща, просто великолепное исполнение этих красивейших работ! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось и гармонично!

    ОтветитьУдалить