Чего только не сделаешь в ожидании весны

На днях я перебрала начатые работы, обнаружила, что их у меня всего семь, а я думала что восемь. То на одной пару сотен крестиков добавлю, то на другой. Дела движутся!
Но, сам понимаете – солнышко пригревает, рукодельная выставка только что закончилась, на клумбе возле дома робко пробиваются ростки – всё это так возбуждает.
Хочется весеннего настроения и весенних цветов. Скорее бы уже синие крокусы зацвели, или мать-и-мачеха покрасила бы пригорки в желтенький!  Да и чего греха таить, мысль про семь, а не восемь  тоже в покое не оставляет. 


Поэтому решила я вышить купленный недавно набор Марьи Искусницы  «Подснежники» по рисунку Катарины Кляйн.


Нитки – испанская Финка, 19 цветов. Аиду 14 из набора  я меняю на лён Newcastle цвета flax.
Схема сложной не выглядит, кажется, что картинку можно вышить всего за пару дней. Ну да, ну да. Так всегда думаешь. Посмотрим, как быстро будет летать моя иголка.

14 комментариев:

  1. Цвета какие приятные, на флаксе хорошо выглядят. Маш, а размерчик получится какой в результате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится примерно 14 на 17 см. Поля на всякий случай оставила побольше, так как про оформление не думала

      Удалить
  2. Я бы отвела на такой набор неделю. Ежедневной работы часа по 2 в день. Удачи тебе в пути ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как оказалось, такой мелкий лён не способствует ускорению процесса - глазки устают, но я буду стараться

      Удалить
  3. Правильно, Маш! Когда семь процессов, а не восемь - это, как-то, уже волнует и настораживает. Неспокойно на душе. Даёшь восстановление душевного баланса путём начатия восьмого процесса!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем неспокойно..... Правда, мне тут ехидно сообщили, что японцы, например, число восемь вообще не почитают и не любят. Так что надо стремиться к семи или девяти. Девять вроде всем нравится. Но мне есть чего еще начать :-)

      Удалить
    2. ))))) Нисколько не сомневаюсь.))) Это я про то, что тебе есть что начать.

      Удалить
  4. Мария, а отчёта о выставке вы не выложите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этот раз не буду делать - у меня не получились фотографии :-). Но пойду на Мэджик Ститч через месяц, потом постараюсь написать :-)

      Удалить
  5. 9 - хорошее число. Я вот буду ждать еще одного процесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрю, посмотрю. Уж больно мои текущие мне нравятся, и очень хочется их законченными увидеть! Но, кто же знает :-)

      Удалить
  6. Видно, что весна, какие красивущие оттенки! В общей пасме практически медитативно выглядят))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Good Morning Macha, I love these springly colors and the flower is beautiful : you made a great choice :)
    I wish you a lovely day,
    Isabelle

    ОтветитьУдалить