The Pompejian Garden, Chatelaine

По подоконнику стучит дождик или мокрый снег, а у меня жаркое лето. Готов последний, четвертый домик

Для разнообразия решила поменять порядок вышивки панелей с фонтанами и птицами. В трех предыдущих домиках я вышивала фонтан с птицами после того, как делала кирпичную кладку  и травку;  это же логично, сначала стену построить, а потом фонтан ставить! И каждый раз с птицами были мучения - ну никак они не хотели садиться на фонтан и как следует расправлять хвосты!

Хвосты у  птиц выполняются двумя параллельными диагональными рядами полукрестов, и мне показалось, что это, конечно, получается очень изящно, но самим процессом не восторгаешься. Зато в этот раз я сначала вышила птиц на фонтане, а уже потом построила все вокруг. И, чудо, мне было гораздо комфортнее.
Кстати,  фонтан снова новой формы, а птицы другого цвета. Какие все-таки любители изысков были эти.... помпейцы и помпейки... или.... помпеяне и помпеянки..... ну,  вобщем, жители Помпеев!
Рада, что тыквенных и коричневых ниток хватило, хотя некоторых  цветов осталось меньше пасмы. Этим обстоятельством я весьма удивлена, ведь я старалась вышивать очень экономно, а, по слухам, нитки в наборы обычно кладут в избытке... Точный расход сделаю по окончанию, но уже сейчас могу сказать, что металлика надо раза в два  меньше заявленного.
Итак, осталось не очень много - два угловых орнамента и рамка. Так что следующий показ будет, наверное,  готовый садик.  А планы на будущее уже отвлекают, не дают сосредоточиться на вышивании. С одной стороны, готовы материалы на несколько  новых работ (а точнее на 4) по дизайнам Мартины, с другой стороны Парижский цветочный рынок так и не достроен, а со стороны подоконника мне машет цветочками декабрист, напоминая, что скоро Новый Год и пора приступать к подготовке. Выбор сложный мне предстоит, но он такой приятный и увлекательный!









6 комментариев:

  1. Маша, даже не верится, что такой объемной работе скоро конец! Тоже возникают муки в элементах, как твои птички: и фон сначала пробовала делать и маленькую фигурку сначала, так и не определилась, как лучше. Такие плотные крестики, что приходится все время поправлять стежки. Но такое преодоление - тоже элемент захватывающей работы над дизайном.
    Такие, кажется, мелочи, как немного другая форма фонтана или разный цвет птичек добавляют работе шарма и неожиданно приятно удивляют любопытный глаз. Получается потрясающее полотно!
    Маша, давай, "наш" следующий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Это чудесные дизайны! Редко вижу такое - с удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и красочный дизайн! Очень мне нравится! Действительно радует глаз и заряжает энергией.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо!
    я и сама как-то потрясена нереальностью происходящего - вроде совсем недавно начала, а уже и закончить быстрее не терпится!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша окончание уже совсем близко. Ты просто молодец. Ждем финальных фоток.

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, я как никто наверное жду окончания этого садика!
    Замечательные фото, все захомячила вместе с советами. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить