Оливковое масло....

И как же это случилось - только с наступающим новым годом поздравила, а уже и половина осени пролетела...... Да, половина осени.



 В Италии начинается сбор оливок, обожаю оливки, поэтому показываю вышивку на эту тему.

 Набор фирмы Золотые Ручки из серии миниатюр с названием "Золотое наследие Греции".
В наборе 29 цветов ниток ДМС, но в вышивке используются крест в одну и две нити, полукресты, поэтому получается очень эффектно.



Вложенную аиду 18 надо было заменить на лён, и я не могу объяснить, почему я это это не сделала.
Самым большим недостатком набора я считаю качество схемы. На ней жирные линии контуров перекрывают символы, вышивать очень неудобно.
Комбинацию из трех нитей металлика  и одной хлопка ДМС я заменила на французскую нить tonkin, она гораздо приятнее в работе.


И да, набор называется "Золотое наследие Греции", но переводчик гугл определил язык надписей как..... португальский. Я похихикала и переписала их, на итальянском, мне так понятнее.  В пару к этому маслу планирую вышить вторую миниатюру с французским вином, но это будет позже...





2 комментария:

  1. Замечательный сюжет!
    И я тоже страдаю, что у "Риолиса" своего аиду не заменила - всё же на равномерке вышивать привычнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мудрить не надо.... Неполная зашивка -бери равномерку :-)

      Удалить