Creative Festival 2016

Коль скоро мои вышивки вышиваются или оформляются, на некоторые только материалы собираются,  а прочие творческие задумки существуют пока в виде набросков или мешков с нитками, то можно показать и несколько фотографий с рукодельной выставки Creative Festival, открывшейся сегодня.
Если честно, посещение этого мероприятия  я не планировала. Во-первых, организаторы не очень качественно оформили сайт, не представив список участников. Во-вторых, название "Творческий фестиваль" наводит на мысль, что на выходе я буду просто переполнена всевозможными идеями и задумками, и весь мой список дел к Новому Году можно будет позабыть. Но сходила и сделала несколько снимков.



По-моему, название выставки Creative Festival  можно смело поменять на "Бенефис Татьяны Смирновой и её магазина "Стежок за стежком" .  Потому что только на этом стенде жизнь кипела, хозяйка магазина едва успевала здороваться, отвечать на вопросы и показывать потрясающий ассортимент своего магазинчика. И у меня сложилось стойкое впечатление, что большинство посетителей выставки пришли с целью пообщаться с Татьяной и раскупить бесчисленные вышивальные богатства:  канву и лен всех цветов и размеров, схемы, книги, шармики, милейшие рамочки Киры Костиной. И еще печеньки были очень вкусные...


А теперь про всё остальное. Выставку почтили вниманием вышивальные гранды. Стенды были у Риолиса, Алисы, Нитекса, РТО, Сделай Своими руками, Золотого Руна.  После осенней Формулы Рукоделия прошло не так много времени, соответственно,  новинки представили не все. Да какое там "не все". То, что еще никто не видел, показал только Риолис.
Продолжение серии вышивок в технике long stitch, длинный стежок.



Миленькие разработки для вышивки гладью, к сожалению опять на ткани с рисунком. Но над примулой я серьезно раздумываю: цветы смотрятся прекрасно, а ткань можно и поменять.


К английской охоте добавили классическую русскую, прямо кадры из фильма "Особенности национальной охоты".

Большой театр выглядит просто потрясающе с расстояния в несколько метров, но вблизи так и хочется подчистить прогон.

К недавней картинке с венскими кружевами добавили пару.

На мой взгляд лучшая разработка за несколько каталогов - витраж с бабочками.



Очаровательнейшие закладки для книг в стиле ар-нуво.



Ну, а на десерт показываю дизайн, хуже которого я давно не видела Я сначала не поверила, что это - разработка Риолиса. Ну как так-то? За что?


В общем, культурная программа выполнена, план действий на пару месяцев не поменялся, жизнь прекрасна!





5 комментариев:

  1. Маш, а я не выберусь. Нужно Димку везти на олимпиады в субботу и воскресенье, школа посылает. Но кажется, что я ничего не теряю).Последняя картина удивила. Вроде это уже пройденный этап. Не понятно. А вот цветы и пейзажи лонгстич понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ничего страшного, олимпиады уж точно полезнее :-)

      Удалить
  2. Закладки и витраж - замечательны. Но театр и последнее - это жуть, чесслово. Неужели они сами этого не видят???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. театр очень эффектно смотрится, а последнее, да....... удивили.

      Удалить
  3. what a lovely excursion with you...thank you Masha...love seeing your outings..x

    ОтветитьУдалить