Love is a dream that never ends. Любовь - это бесконечная мечта.
Я и не устояла, достала из шкафа схему и......
Весной тянет вышивать тюльпаны, летом почему-то цветочки и море, зимний рукодельный репертуар тоже достаточно очевиден. Ну, а осенью душа требует осенней романтики. В этом году у меня классическая Осенняя Романтика - дизайн 1994 года Теи Дюк (Thea Dueck) для The Victoria Sampler.
Схему я покупала вместе с нитками, предложенными художником, но вариант с белыми мережками и хардангером, жемчужным бисером и легкими веточками из яркого шелка мне не подошел. Осень должна быть как листья клёна и букеты георгинов, яркая и красочная.
Процесс подбора ниток был весьма и весьма увлекательный - запасы у меня, прямо скажем, не скудные. Но выбрать цвета, тона и фактуры так, чтобы получился рисунок, а не набор цветных полосок, получилось не с первого раза. Вискозный Эдмар, на который я возлагала особые надежды, оказался слишком блестящим, дмс секционного крашения чуть-чуть выбивался из общей гаммы, стежки в три нитки льняного дмс оказались чересчур рельефными, а в одну слишком прозрачными. Короче, почти каждый элемент орнамента я перешивала по несколько раз. В итоге остановилась на шелке и металлика Kreinik. Кстати, от работы с шелковым Крейником я пришла в полный восторг, просто шикарные нитки. Ну и, конечно, куда же без продукции любимой фирмы дмс, хлопкового меланжа и коричневого льна.
Несмотря на такие творческие приятные мучения, работа не заняла много времени. И, что еще более удивительно, так как я представляла оформление, то очень быстро сдала работу в багетную мастерскую.
Я и не устояла, достала из шкафа схему и......
Весной тянет вышивать тюльпаны, летом почему-то цветочки и море, зимний рукодельный репертуар тоже достаточно очевиден. Ну, а осенью душа требует осенней романтики. В этом году у меня классическая Осенняя Романтика - дизайн 1994 года Теи Дюк (Thea Dueck) для The Victoria Sampler.
Схему я покупала вместе с нитками, предложенными художником, но вариант с белыми мережками и хардангером, жемчужным бисером и легкими веточками из яркого шелка мне не подошел. Осень должна быть как листья клёна и букеты георгинов, яркая и красочная.
Процесс подбора ниток был весьма и весьма увлекательный - запасы у меня, прямо скажем, не скудные. Но выбрать цвета, тона и фактуры так, чтобы получился рисунок, а не набор цветных полосок, получилось не с первого раза. Вискозный Эдмар, на который я возлагала особые надежды, оказался слишком блестящим, дмс секционного крашения чуть-чуть выбивался из общей гаммы, стежки в три нитки льняного дмс оказались чересчур рельефными, а в одну слишком прозрачными. Короче, почти каждый элемент орнамента я перешивала по несколько раз. В итоге остановилась на шелке и металлика Kreinik. Кстати, от работы с шелковым Крейником я пришла в полный восторг, просто шикарные нитки. Ну и, конечно, куда же без продукции любимой фирмы дмс, хлопкового меланжа и коричневого льна.
Несмотря на такие творческие приятные мучения, работа не заняла много времени. И, что еще более удивительно, так как я представляла оформление, то очень быстро сдала работу в багетную мастерскую.
Да, абсолютное торжество осени!!!...
ОтветитьУдалитьспасибо!
УдалитьДааааааааааа! Само изящество!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ася
УдалитьЯ очень надеюсь увидеть эту работу своими глазами! Идея о смешивании шелковых , хлопковых и льняных ниток в одной работе заинтересовала, но хочется поразмыслить об этом, держа работу в собственных руках.
ОтветитьУдалитьну, идея, прямо скажем, не нова. У Мартины практически все дизайны сплошная смесь. Я уже не говорю, про моноканву. Да и первоначально именно здесь в списке и хлопок, и шелк, и металлик. А работу как -нибудь принесу с собой, она не очень большая.
УдалитьУх, трудная у тебя работа получиласЪ, но и творческая. И результат очень хорош;)))))
ОтветитьУдалитьИра, спасибо. Мы не ищем легких путей :-)
УдалитьИзумительная работа!
ОтветитьУдалитьспасибо!
УдалитьYour work makes my heart sing...beautiful
ОтветитьУдалитьthank you very much, I'm really pleased :-)
Удалить